Пробег 10 моточасов! Колеса 14/14
НОВОЕ: - Двигатель новый (не откапиталеный,а НОВЫЙ)
Увеличенный карбюратор + хороший нулевик
Новые тросики сцепы и газа
Задний 14 диск в резиной
Переход на 428 цепь и звезды
Передний ДВУХпоршневой суппорт + тормозной диск
Бак+краник
Установлен тюнинг:
Спортивный коммутатор
Короткоходная ручка газа
Сливная пробка с магнитом
Счетчик моточасов
Дополнительныйй фильтрбокс с бумажным фильтром на маслосистему
В вилке поменяны масло и сальники Athena, перебран задний амморт,
колодки новые, клапана отрегулированы, 90 процентов болтов заменены на качественные японские.
По движку - бережная обкатка с заменой масла и бумажного фильтра (ПЯТЬ замен масла на 10 моточасов)
Из минусов: отломано крыло и одну боковушку
Две пары резины: новая кроссовая и шипованая
Было найдено: 05.03.2017
Надежный корейский мот. По качеству очень близок к Японцам. Расход 2,5-3 л/100 км, двухвальная голова, масляный радиатор.
Я второй хозяин. Замена масла (motul, ipone) каждые 3-4 тысячи
Грязи и отжигов по грунту невидел (для этого у меня есть питбайк)
Много чего доработано и поставлено тюнингового - перенесено под сидение крепление АКБ, заменено родное переднее крыло на оригинальное Аcerbis, заменен задний аморт на аморт от Yamaha YZF600R (ТРИ регулировки), удален штатный короб для воздушного фильтра и заглушен EGR, установлен американский нулевик UNI, цепь DID Х-ring 428, перешита сидушка: убраны "фирменные" надписи на боковухах, установлены алюминиевые короткие регулируемые курки, новая эндуро резина Kenda 761, в ближнем/дальнем светодиодная Н4, аллюминиевый руль 5мм, пластиковая защита рук, прямоточный глушитель WR*S с флейтой, новый АКБ, установлен тахометр/вольтметр, розетка прикуривателя.
Сделано ТО, заменен натяжитель цепи, манифолд, прокачаны тормоза, заменено масло в вилке, почищен карбюратор.колодки в норме.
Отлично подойдет невысокому пилоту. На укр.учете. Торг у мотоцикла
Было найдено: 16.02.2017