096 143 90 66 - Евгений

Реклама на асфальте. Изготовление трафаретов. Цифровая печать

в 20:51, 5 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/reklama-na-asfalte-izgotovlenie-trafaretov-tsifrovaya-pechat-ID4AQuT.html#2f65506396

Мы профессионально занимаемся размещением рекламы на асфальте, и изготовлением трафаретов для нее.
Мы размещаем рекламу под ключ, то есть проделываем работу от создания электронного макета до размещения рисунка на тротуаре. Если же у Вас есть желание размещать рекламу самостоятельно, но нет трафарета, мы поможем Вам его изготовить.

За 3 года деятельности, мы накопили большой опыт в размещении рекламы на тротуарах, и имеем желание поделится этим опытом с Вами.
У многих появляются разные вопросы, которые часто повторяются. На них я и хочу ответить.

- Какова стоимость рекламы? От чего она зависит?

Составляющие стоимости - это стоимость за изготовления трафарета, и стоимость за работу по покраске через него. Стоимость покраски суммарно включает в себя стоимость краски и стоимость работы.

Так же на стоимость влияет:
- Тираж. Количество рисунков.
- Цветность.
- Удаленность рисунков друг от друга.

Стоимость трафарета определяется его размером и сложностью. Для стандартизации размеров трафаретов, используются полиграфические форматы «А». По Вашему желанию, трафарет может быть изготовлен любого размера, но для быстрой информации о стоимости, лучше придерживаться форматов.

Размеры форматов «А»:
- А4 – 21х30 см;
- А3 – 30х42 см;
- А2 – 42х60 см;
- А1 – 60х84 см;
- А0 – 84х120 см…

И так, обязательная информация для приема заказа:
- Текст (который участвует на трафарете);
- Шрифт (его вид, номер);
- Размер будущего трафарета (ориентировочный формат);
- Ваш контактный номер телефона (или e-mail).

После согласований всех нюансов, я для Вас делаю электронный макет.

Не сложное макетирование - бесплатно. Изготовление сложных макетов - оплачивается отдельно. Если у Вас есть наброски электронных макетов, прошу высылать их в векторной графике, идеально в формате ".cdr, .ai, .eps", или же в растровой графике - любые форматы, подходит и простой набросок в Word-е.

- ТИРАЖ.
Многим известно полиграфическое правило: «С увеличение количества изделий, стоимость за одно изделие – уменьшается». Т.к. покраска через трафарет – это элементарная трафаретная печать, то это правило применимо и здесь.

- ЦВЕТНОСТЬ.
Почти 80% рекламы выполнены в один белый цвет. Белый является наиболее контрастным цветом по отношению к асфальту. Но его частое использование вредит выделению рисунков между собой. По моему убеждению реклама должна становится как можно более цветной, и эстетичной, что в сумме с качественным исполнением, сделает ее очень эффективной!
Увеличение количества цветов на рисунке – увеличивает суммарную работу. Поэтому увеличение цветности так же увеличивает стоимость работы.
Рисунок может быть разноцветным, или же к нему применяется фон. Фон и цветность нужно разделять и не путать. Т.к. они имеют разную стоимость.

- УДАЛЕННОСТЬ РИСУНКОМ ДРУГ ОТ ДРУГА.
Территориальный разброс, влияет на скорость выполнения и на транспортные расходы, поэтому прошу всегда указывать этот факт, если рисунки нужно разместить в разных районах города.
Также при желании размещении рекламы, нужно четко понимать где Вы бы хотели ее видеть. Можно даже составить карту нанесений.

Это кратчайшая информация про то что нужно знать при размещении рекламы на асфальте. Данный ресурс не позволяет описать все полностью. Поэтому Вы всегда можете нам позвонить и в телефонном режиме задать все интересующие вопросы.

Буду рад Вам помочь!

Хорошо дня!!!

Было найдено: 12.06.2018

Имя
Комментарий