Печатаем быстро любые размеры!!!
Именно так гласит рекламный слоган отдела широкоформатной печати рекламного агентства «Gold Future”. И именно он в полной мере отражает всю сущность работы этого отдела.
Качественная цифровая широкоформатная печать идеальна для тех, кому нужны изображения большого размера. Мы печатаем на самых популярных рекламных материалах – баннерной ткани, бумагах скайлайт и блю бек, самоклеющейся пленке (оракал) – обычной, перфорированной и прозрачной, на ткани и холсте.
Ширина печати может быть до 3.2 метров, что позволяет печатать действительно большие размеры, избегая склейки.
Вы просто предоставляете макет, или разрабатываете его вместе с нашим дизайн-отделом – и получаете свой заказ в кратчайшие сроки!
Подробнее на сайте gf.com.ua
Было найдено: 23.04.2018
Реклама на FM радиостанциях – кратчайший путь к тому, чтобы о вас услышали!
Идеальное соотношение цены и качества – реклама на популярных радиостанциях!
Такого рода реклама просто в изготовлении, не требует закупки дополнительных рекламных материалов, и может начинаться в максимально короткие сроки.
У вас уже есть готовых рекламный ролик? Он может быть в эфире в течении считанных минут!
У вас еще нет аудио-рекламы? Наша студия продакшн с удовольствием изготовит его для вас!
В вашем распоряжении станции «Стильное радио Перец FM» - юмор и хиты, и Relax, ориентированный на отдых и наполненный музыкой для души.
Подробнее на сайте gf.com.ua
Было найдено: 23.04.2018
Визуальная реклама относится к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В последнее время индустрия визуальной рекламы активно развивается, расширяется спектр используемых материалов, предлагая рекламодателям все более комплексные и технологичные решения.
Следует отметить, что в сегменте визуальной рекламы используется более сложное, чем в рекламной индустрии в целом, административное регулирование со стороны государственных учреждений. Размещение визуальной рекламы регулируется не только законом «О рекламе», но и отдельными постановлениями региональных и муниципальных органов власти, а также связано с различными ограничениями и бюрократическими процедурами. Нужно серьезно относиться не только к дизайну, но и к конструктивным особенностям, а в последствии к технической и согласовательной документации.
Визуальная реклама включает в себя не только внешние (outdoor) носители – биллборды, ситилайты, призматроны, триэдеры и пр., но и разноплановые элементы, касающиеся конкректого объекта: навигационные указатели, стелы и пилоны, лайтбоксы, индивидуальные рекламные конструкции (крышные, отдельностоящие, динамические), скрепки, ростовые фигуры, фасадные вывески и таблички, витрины – это что касается формирования внешнего образа. Своя палитра существует и для интерьерной рекламы: разнофункциональные стенды, акрилайты, таблички (на двери, настенные, настольные), картины и имиджи, инсталляции, логотипы, торговое и офисное оборудование, настенные часы и пр.
Основным элементом внешнего образа является Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Вывеска является визитной карточкой объекта, помогая посетителю понять, что находится внутри. Ввиду развития крупных торговых центров вывеска отдельного бутика становиться частью интерьера, но при этом так же выполняет роль внешней рекламы.
Подробнее на сайте gf.com.ua
Было найдено: 23.04.2018