380988016057 - Артур

Агентство интернет-маркетинга. Сайты, лендинги, google adwords, smm!

в 02:42, 21 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/agentstvo-internet-marketinga-sayty-lendingi-google-adwords-smm-IDuNqa4.html#51ed3fb054

Создание одностраничных сайтов с высокой конверсией 50$

Настроим контекстную рекламу на 1000 суперцелевых запросов по акции совершенно бесплатно при покупке одностраничника!

Вы будете на первом месте в выдаче поиска по 1000 Ваших тематических запросов.

Подробнее об акции Вы можете узнать на странице:
www.gimarketing.com/landingpage

Профессиональная настройка рекламы в интернете Google.Adwords.

- Подбор семантического ядра
- 1 фраза = 1 объявление
- Уникальный текст объявления с призывом к действию
- Быстрые ссылки для увеличения объема объявления на экране
- Уточнения для увеличения объема объявления на экране
- UTM метки для глубокой аналитики
- Подбор минус слов ("бесплатно", "своими руками" и тд)
- Настройка Яндекс и Google аналитики
- Настройка времени показа
- Настройка таргетинга
- Сегментация по регионам
- Настройка показов по запросам со статусом "Мало показов" и "Мало запросов".

МЫ НАСТРАИВАЕМ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В 4 ЭТАПА- ГАРАНТИЯ ПРИБЫЛИ

1) Настройка "суперцелевого" трафика- 20$!
Суперцелевой трафик- это клики по запросам со словами "купить", "заказать", "цена" и так далее. Эти слова в поисковом запросе свидетельствуют о том, что клиент уже готов покупать, а значит его легче всего привести к покупке.
На основании этого потока мы проводим первую аналитику сайта, если Ваш сайт не дал конверсию по запросам, где люди были готовы купить, включать околоцелевой трафик пока не имеет смысла.
После внесения нужных изменений в сайт, мы расширяем семантику Вашей рекламы

2) Настройка "целевого" трафика и медийных сетей
Целевой трафик- это запросы, в которых присутствует наименование Вашего товара. Например, если Вы продаете "пластиковые окна", то "купить пластиковые окна"- это суперцелевой запрос, а "пластиковые окна в Киеве"- это целевой запрос.
Реклама в медийных сетях (РСЯ и КМС)- это реклама, которая "догоняет" заинтересованного пользователя на сторонних ресурсах. Вы ее часто видите, когда искали в поиске товар, а потом в почте и на других ресурсах сбоку появляются баннеры с искомым товаром.

3) Настройка "околоцелевого" трафика
Околоцелевой трафик- это запросы, которые связаны с Вашей тематикой. На примере пластиковых окон- это запросы "какие профили окон лучше?", "срок службы пластиковых окон" и так далее.
Такие запросы свидетельствуют о том, что пользователь заинтересован в товаре, но он еще только интересуется и еще не принял решение о покупке.
Для настройки такой рекламы у нас есть множество рекомендаций по наполнению сайта, которые помогут Вам убедить клиента оставить деньги именно у Вас.

4) Настройка ретаргетинга
Ретаргетинг— это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.
Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт клиентов, которые посетили Ваш сайт, но не приняли нужное нам решение."

Больше информации и полезные материалы здесь:
www,gimarketing.biz
vk.com/gimarketing/
facebook.com/gimarketing/

Было найдено: 21.12.2017

Имя
Комментарий