Продам моторную лодку "Южанка" с мотором "Нептун-23", лодка в отличном состоянии, вмятин нет, коррозии нет, после капитально ремонта. Лавки с камуфлированными чехлами, пол обшит влагостойкой фанерой и прокрашен тремя слоями яхтенного лака (Kompozit®), который образует атмосферное покрытие с грязе-, водоотталкивающими свойствами, защищает от УФ-излучения , высокая ударопрочность и эластичность, не растрескивается со временем, этим же яхтенным лаком прокрашена вся лодка. Установлены новые легкие, алюминиевые весла, со съемными лопастями. Возможна продажа без мотора.
Характеристики моторной лодки "Южанка"
Длина наибольшая, мм 4630
Ширина наибольшая, мм 1600
Высота борта над водой (средняя), мм 370
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса мотолодки (без мотора), кг 145
Масса мотолодки с тентом и дист. упр. (без мотора), кг 161
Грузоподъемность, кг 600
Пассажировместимость, чел 4—5
Осадка при нормальной загрузке (400 кг), мм 150
Объем отсеков плавучести, л 365
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость под мотором: "Вихрь" (20 л.с.)
с пятью пассажирами, км/ч
с одним пассажиром, км/ч
26
36
Материал корпуса Д1
В процессе изготовления лодки, были установлены були, они изменили внешний вид лодки, придав ей более современные архитектурные формы, и, главное, улучшили технические и эксплуатационные характеристики.
Установка булей благоприятно отразилась на поведении "Южанки" при свежем ветре и волнении. Лодка не заливается, брызгообразование, по сравнению с "Казанкой", незначительно. Испытания показали возможность безопасной эксплуатации "Южанки" с полной нагрузкой (5 человек) под мотором "Вихрь" при волнении до 2 баллов включительно. Сравнение остойчивости лодок проводилось при размещении людей на сиденьях одного борта. "Южанка" не опрокидывалась, имея на одном борту четырех человек — 338 кг; минимальный надводный борт при этом составлял 55 мм. "Казанка" же имела высоту надводного борта у транца всего 25 мм уже при нагрузке на борт в 267 кг (три человека).
Для проверки непотопляемости кокпит и багажное отделение заполнялись водой. Вместо мотора "Вихрь" был размешен балласт весом 48 кг "Казанка" оставалась на плаву, но имела большой дифферент на корму, а запаса плавучести хватало лишь для того, чтобы поддерживать находящихся в воде людей. При попытке одного человека перейти из воды в кокпит "Казанка" тонула. "Южанка" же оставалась на плаву даже с тремя пассажирами.
Было найдено: 10.11.2017