Немецкий мотоцикл MZ ETZ 250
в 11:08, 18 декабря 2017,
https://www.olx.ua/obyavlenie/nemetskiy-mototsikl-mz-etz-250-IDtD6YE.html#eee7db8b5a
Производство мотоциклов под маркой DKW компанией Zschopauer Maschinenfabrik J. S. Rasmussen на приобретенном в 1906 году машиностроительном заводе в г. Чопау было начато в 1922 году. После второй мировой войны предприятие оказалось на территории ГДР. Часть оборудования с предприятия было вывезено в счёт репараций в Ижевск, где было использовано для освоения производства мотоцикла «Иж-350» — копии «DKW NZ-350».
В 1950 году на национализированном предприятии, вошедшем в объединение производителей транспортных средств в ГДР (IFA), было восстановлено производство мотоциклов довоенной модели RT 125. В 1952 году предприятие переименовано в VEB Motorradwerk Zschopau и с 1956 года начало выпускать мотоциклы под маркой MZ.
Предприятие серийно производило мотоциклы объёмом двигателя от 125 до 350 см3. Мотоциклы MZ отличались простотой конструкции, высокой надежностью и пользовались спросом не только в странах социалистического лагеря, но и в Западной Европе. Они поставлялись в около 100 различных стран. В ограниченном количестве (наибольшая партия в объёме 700 шт. была закуплена в 1957 г., в дальнейшем поставки обычно не превышали 100 шт. в год) мотоциклы MZ (в основном спортивные) импортировались в СССР. Некоторое количество мотоциклов MZ было ввезено в СССР работавшими в ГДР гражданами, например офицерами Западной группы войск. Количество сотрудников на предприятии достигало 3000 человек, а годовой объём выпуска мотоциклов 85000 шт. В 1983 году был выпущен двухмилионный мотоцикл MZ модели ETZ 250.
Мотоциклы MZ успешно выступали в мотоспорте. Важную роль в этом сыграл работавший на Motorradwerk Zschopau инженер Вальтер Кааден (en:Walter Kaaden), разработавший оригинальную конструкцию двухтактного двигателя с дисковыми золотниками на впуске. Предприятие выпускало мотоциклы для кольцевых гонок с объёмом двигателя 50, 125 и 250 см3. В 1958 году Хорст Фюгнер на MZ RE 250 выиграл Гран-при Швеции по кольцевым гонкам. По итогам года Фюгнер стал бронзовым призёром. В 1959 году родезиец Гари Хокинг на MZ стал серебряным призёром сезона.
Техника подходит для любого возраста и вызывает восторг даже у настоящих гонщиков. Прочная и надежная конструкция позволяет использовать транспорт в любых условиях. Мотык выдержит прыжки, пыль, грязь и дождь. Вы можете устроить настоящие гонки и стать чемпионом по мини-кроссу. Сегодня это развлечение пользуется большой популярностью. Научиться трогаться можно за считанные минуты. Однако, независимо от простой конструкции, даже профессионалы находят эти мотоциклы интересными.
Мотоцикл на ходу, но требует ремонта( поршневой группы). Покупался без документов!
Было найдено: 25.12.2017