38 (097) 53-52- - ПАТ Агро Сельхоз Техника

Трактор с завода "Daedong Industrial" Корея

в 20:17, 18 марта 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/traktor-s-zavoda-daedong-industrial-koreya-IDrcXee.html#3537a9ff6e

Ув. покупатели, компания "Evropa Tractors" предлагает вашему вниманию новые трактора с завода "Daedong Industrial" Корея.

Отечественные фермеры уже давно привыкли к китайским мини-тракторам. Однако рынок не стоит на месте и теперь можно приобрести аналогичные машины производства южнокорейской компании "Daedong Industrial", которая является самым большим в этой стране экспортером тракторной техники, а также имеет широкую сеть представителей и дистрибьюторов в США, Кореи, Азии и Европе.

Новинку можно приобрести на выставке-продаже малогабаритной сельскохозяйственной техники фирмы «Миниагротехника», являющейся эксклюзивным представителем Daedong Industrial в нашей стране.

— Южнокорейский завод был основан в 1947 году, но сначала выпускал двигатели для машин и только в 1968-м переключился на выпуск тракторов, рассказывает заместитель директора «Миниагротехники» Александр Дмитровский. — Сегодня половина его продукции — это именно трактора и мини-трактора. О качестве «малышей» свидетельствует тот факт, что 60% экспортируется в США под торговой маркой Bobcat.

Александр Дмитровский предложил мне поучаствовать в тест-драйве новых мини-тракторов, но прежде чем рассказать об этом, хотелось бы поделиться собственными наблюдениями. Честно говоря, поначалу меня смутила цена южнокорейских «малышей». Что ни говори, но аналогичные мини-трактора других китайских производителей стоят дешевле. Однако приглядевшись к продукции южнокорейцев, понял, что цены они «не загибают».

Что касается дизайна, то европейские трактора отличаются от других аналогов примерно так, как «Запорожец» от иномарки. Никаких проводов, висящих «соплями». Глушитель не торчит, как указующий в небо перст, а упрятан под капотом. Туда же помещен и воздухоочиститель. Сиденье регулируется по весу, да еще и снабжено ремнями безопасности. Относительно последних у меня вначале возникли сомнения (какой в них смысл, если никто не собирается гонять со скоростью 150 км/ч), но, поразмыслив и вспомнив ментальность наших трактористов, пришел к выводу, что они лишними явно не будут.

Понравилась и современная панель приборов: тахометр, датчики температуры, уровня топлива и давления масла, а также счетчик моточасов. Ничего лишнего, а последний еще никому не помешал, тем более, что на все трактора распространяется гарантия: 3 года работы или 1500 мото-часов. На всех тракторах установлена свеча накала, которая автоматически включается при повороте ключа зажигания. А уход за трактором заключается только в периодической смене масла. Причем все машинки полноприводные, а это означает, что им любые косогоры и грязь нипочем.

Усевшись за руль, оценил отличную эргономику -- все рычаги под рукой, причем срабатывают легко, а уж с гидроусилителем руля конструкторы точно не прогадали — трактором я рулил одним пальцем и разворачивался с такой ловкостью, будто неделями не слезал с его сиденья. Больше всего, признаться, пришлась по сердцу модель с автоматической КПП. Нажал на переднюю часть педали газа — машина поехала вперед. И наоборот. Только за рулем этих тракторов я понял, почему Александр Дмитровский называет тракториста оператором: управлять трактором оказалось так же просто, как компьютерным джойстиком.

За всеми интересующимся вопросами обращайтесь по телефону.Мы работаем без выходных с 8.00 - 21.00...

Было найдено: 19.03.2017

Имя
Комментарий